Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Форум Цветоводство
8 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Любители сенполий. отзовитесь!
Nadin
сообщение 30.1.2009, 10:48
Сообщение #1

Старожил

Из: Украина, Полтава

А есть кто на форуме кто любит сенполию? Отзовитесь. нужны советы знатоков по уходу за этим капризным цветком.

+Цитировать сообщение
Lusy
сообщение 30.1.2009, 21:09
Сообщение #2

Новичок
*

Из: Киев-Полтава

Что капризные, то это точно. Или может нет опыта их выращивать. Одно время увлеклась ими, но терпения не хватило. В один год пропали почти все... Только завидую тем, у кого они растут хорошо и цветут. mad.gif

+Цитировать сообщение
Рита
сообщение 1.2.2009, 16:39
Сообщение #3

Форумчанин

Из: Полтава, Украина

Nadin, так у тебя есть сенполии и ты молчишь?
Боготворю сенполии, но... в руку не идут.
Моя самая первая и самая стойкая:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________.jpg ( 29.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4

+Цитировать сообщение
Nadin
сообщение 2.2.2009, 16:12
Сообщение #4

Старожил

Цитата (Рита @ 1.02.2009 - 14:57)
Nadin, так у тебя есть сенполии и ты молчишь?

Это идея сестры развести сенполии, увлеклась она, а потом и мне передалось ее увлечение, но пока особых успехов не наблюдается. Хотя, пока все живы... smile.gif

+Цитировать сообщение
Jess
сообщение 8.2.2009, 21:48
Сообщение #5

Форумчанин

Из: Северодонецк

Привет всем! biggrin.gif В детстве мы с мамой разводили фиалки: было много и все разноцветные! Потои мы переезжали и из всех осталась одна, которая вскоре тоже пропала. А год назад я вспомнила об этих милых пушистых цветочках. И теперь у меня их 5 взрослых и много маленьких розеточек. Я очень рада, что этим капризным цветам подошли мои квартирные условия. Буду рада пообщаться насчет сенполий! laugh.gif

+Цитировать сообщение
Nadin
сообщение 9.2.2009, 0:14
Сообщение #6

Старожил

Jess, как хорошо, что ты появилась в этой темке (можно на ты?)
Я уже думала, что тема надолго зависнит...