Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Форум Цветоводство

Ответить в данную темуНачать новую тему
Истории, мифы, легенды о пеларгонии, герани, Есть ли мифы и легенды о пеларгонии или герани?
Агата
сообщение 1.12.2010, 11:07
Сообщение #1

Новичок
*

Очень люблю герань садовую, пеларгонию. У меня есть уже несколько сортов. Много читаю и знакомлюсь с уходом и выращиванием. Заинтересовалась историей. Хочу найти историю, мифы и легенды. В интернете не найду. Может так ищу? я - новичок с компом. Помогите мне. Плиз.

+Цитировать сообщение
Nadin
сообщение 2.12.2010, 11:57
Сообщение #2

Старожил

Из: Украина, Полтава

Агата, да, инфы мало. Вот немного нарыла:

«Когда-то на Воргольских скалах гнездились многочисленные стаи журавлей. Однажды, часто наведывавшиеся туда браконьеры, подстрелили самку журавля. Целых три дня обезумевший от горя журавль жалобно кричал и кружил над местом, где умерла его подруга. А потом сложил крылья и камнем бросился вниз на острые скалы. И скоро там, где разбился журавль, появились душистые цветы, у которых плоды напоминали журавлиные клювы».

Трогательная легенда... cray.gif

+Цитировать сообщение
Агата
сообщение 2.12.2010, 12:44
Сообщение #3

Новичок
*

Nadin, спасибо!!! Я тоже нашла тут .
И мне понравилась. А еще такая:
«Некий немецкий сапожник возвращался к себе домой изрядно навеселе. Он шел, смотрел себе под ноги и думал о том, что ему сейчас достанется от жены. Вдруг под ногами он увидел цветок. Сапожник поднял растение и понес домой. Это был цветок пеларгонии. Жена, едва вдохнув аромат цветка, стала улыбаться, забыв, что нужно отругать мужа за позднее возвращение и непомерное употребление пива. Женщина поставила цветок в воду, он дал корни, его пересадили в горшок с землей. Так он остался в этом доме и вскоре обстановка в семье стала налаживаться: сапожник перестал пить, а жена стала добрее.»

+Цитировать сообщение
Людмила
сообщение 6.12.2010, 18:35
Сообщение #4

Старожил

Из: Полтава, Украина